Таким образом, ООО Яндекс, получив от меня сообщение о намерении заключить договор купли-продажи, обязан был принять меры по передаче товара. Размещение Заказа на сайте (https://market.yandex.ru), принадлежащем ООО Яндекс, в порядке, установленном продавцом, может считаться надлежащим направлением Продавцу сообщения о намерении приобрести Заказ.
Тем не менее, в нарушении условий действующего законодательства, мне направлен отказ о выдаче Заказа с формулировкой: «На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ 533316133 возвращается на склад.» С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь. Настоящим прошу в 10 десятидневный срок с момента получения указанной претензии связаться со мной и передать товар надлежащего качества, указанный в заказе Заказ № 533316133 от 28 августа 2024 г.
Считаю, размещение заказа на сайте Яндекс.Маркет (https://market.yandex.ru), принадлежащем ООО Яндекс, в порядке, установленном Продавцом, может считаться надлежащим направлением Продавцу сообщения о намерении приобрести Заказ.
Зачем это здесь? все досудебные претензии отправляются на юридический адрес продавца. Писать на сайте VC.ru или на любом другом так же бессмысленно, как и общаться с ихней поддержкой.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер телефона или адрес почты из заказа в личные сообщения. Проверим подробности отмены покупки и поделимся новостями
Причём тут Яндекс Маркет, пишите на адрес продавца как ответили выше, бесполезная писанина
Как мне нравятся новореги, которые просто так пишут писанину, называя это досудебная претензия )))