Уже полно своих маркетплейсов в России - Ozon, который скопировал программу лояльности Амазон, вот только работает она не так эффективно и зачастую, что с подпиской, что без нее время ожидания одинаковое, единственное, что бесплатная доставка (и то заказ должен быть не меньше 999 рублей вроде, иначе не получится сделать заказ) и иногда скидки 10-15 процентов на какие то бытовые товары, но нужно отдать должное размерам нашей страны и то, что в наших реалиях не так легко и быстро слать посылки туда-сюда, как это легко делается, например, в Европе. Америка страна тоже не маленькая, но у них так полно складов, что комментирует размер страны, у нас пока что еще не все так налажено и большинство товаров все равно везут из Москвы. Плюс еще есть, как вы уже упомянули, Валдберис и Беру от Сбербанка, так что конкуренция довольно большая и всем этим маркетплейсам нужно предлагать своим клиентам что-то особенное, например, ту же быструю доставку (быстрее чем у других маркетплейсов), чтобы клиенты оставались лояльны одному определенному маркетплейсу, а так карантин уже "насильно" сподвигнул многих людей пользоваться маркетплейсами и онлайн доставками продуктов, иностранцы этим пользуются уже довольно давно, многим людям понравилось то, что это легко и просто, плюс не нужно выходит из дома, таскать тяжелые пакеты, так что многие люди так и будут пользоваться маркетплейсами.
Не факт, что они 2-3 года проживут. У них цены давно обогнали оффлайн по большинству категорий. ОЗОН убыточен, а у ВБ 50% ассортимента это однжда. Засчет этого он слабо, но прибылен. Покачто.
Через 2-3 года в России будет аналог это Валдберис.
Он уже хоронит онлайн и оффлайн магазины.
Уже полно своих маркетплейсов в России - Ozon, который скопировал программу лояльности Амазон, вот только работает она не так эффективно и зачастую, что с подпиской, что без нее время ожидания одинаковое, единственное, что бесплатная доставка (и то заказ должен быть не меньше 999 рублей вроде, иначе не получится сделать заказ) и иногда скидки 10-15 процентов на какие то бытовые товары, но нужно отдать должное размерам нашей страны и то, что в наших реалиях не так легко и быстро слать посылки туда-сюда, как это легко делается, например, в Европе. Америка страна тоже не маленькая, но у них так полно складов, что комментирует размер страны, у нас пока что еще не все так налажено и большинство товаров все равно везут из Москвы. Плюс еще есть, как вы уже упомянули, Валдберис и Беру от Сбербанка, так что конкуренция довольно большая и всем этим маркетплейсам нужно предлагать своим клиентам что-то особенное, например, ту же быструю доставку (быстрее чем у других маркетплейсов), чтобы клиенты оставались лояльны одному определенному маркетплейсу, а так карантин уже "насильно" сподвигнул многих людей пользоваться маркетплейсами и онлайн доставками продуктов, иностранцы этим пользуются уже довольно давно, многим людям понравилось то, что это легко и просто, плюс не нужно выходит из дома, таскать тяжелые пакеты, так что многие люди так и будут пользоваться маркетплейсами.
Не факт, что они 2-3 года проживут.
У них цены давно обогнали оффлайн по большинству категорий.
ОЗОН убыточен, а у ВБ 50% ассортимента это однжда. Засчет этого он слабо, но прибылен. Покачто.
Каким образом? Оборот Валдберис чуть больше 0,5 % от розничной торговли в РФ. Оборот Амазона около 5 % от розничных продаж в США