В современном бизнесе, особенно в сфере производства, продаж и услуг, зависимость от эффективности продаж становится критически важной. Многие собственники, преследуя идею оптимизации расходов, решают, что продажами можно заняться самостоятельно. Однако эта стратегия может поставить под угрозу будущее компании.
Мне надо продать 3-4 раза в месяц. И делаю я это превосходно.
Зачем мне делегировать эти 3-4 часа в месяц хз кому?
Собственник у вас в статье — враг самому себе. Странное )
Если у собственника и не было стратегического видения, то и терять нечего и бизнес не факт, что будет неуспешен :)
Работала Salesforce, а заявку оставлять вам? ;)
Знаю собственников,которые дважды прошли эту ситуацию. И хорошо нагрели поставщиков на миллионы)) Ну не поездили какое-то время за границу, лишились части имущества, но остались все равно в плюсе. Все сделали по уму. Но на это надо быть прям авантюристом.
Salesforce — хороший пример
«Собственник должен» — что это за приказы такие?