Айтрекинг и искусственный интеллект: как Альфа-Банк смотрит на свою рекламу глазами клиентов

И создаёт эффективные креативы с помощью новых технологий.

Айтрекинг и искусственный интеллект: как Альфа-Банк смотрит на свою рекламу глазами клиентов
6565
11

Спасибо, интересная статья. Появилось несколько мыслей.
Пока человек едет по городу, он видит сотни рекламных объявлений. Каждое из них задерживается в его поле зрения на 2 секунды и затем сменяется следующим. Что остаётся в памяти от отдельной рекламы к концу поездки? Если я правильно помню, Байрон Шарп в своей книге «Как растут бренды» пишет, что ничего не остаётся. Оценка отдельной рекламы — это умозрительный эксперимент, а на эффективность кампании больше влияет её плотность и охват. И тестировать нужно скорее то, что остаётся в голове после поездки, а не то, что человек видит в моменте.
Учитывая, что контакт с рекламой очень короткий, возможно, обычный 5-секундный тест (с какой-то модификацией) мог бы по эффективности быть эквивалентен полевому айтрекинг-исследованию.

Ответить