В своих работах как учёные, так и прикладные исследователи опираются на так называемую гипотезу eye-mind hypothesis. Её суть в том, что есть прямая взаимосвязь между тем, куда мы смотрим и на что направлен фокус нашего внимания, и тем, что обрабатывает в этот момент наш мозг. Благодаря этому, к примеру, можно установить соответствие между объективными характеристиками креатива и психологическими реакциями, которые он вызывает.
POV: Альфа банк думает что у меня есть какие когнитивные способности и изучает их, что у меня в голове real
Для таких ботинков как раз и проводят, мы сами не понимаем себя, зато они понимают нас от и до))
Ну вообще хороший эксперимент получился. Имхо, аналогично можно и провести его для пользователей в интернете по баннерной и видеорекламе
После прочтения статьи мне очень захотелось купить эти очки, не знаю зачем, но надо)
Красный фон работал лучше, чем всё остальное.
Постоянно еду после работы и на перекрестке обращаю внимание на баннер с вашей рекламой названия банка на красном фоне, это невозможно не заметить
Пока стоишь в пробке и смотришь на баннеры, было бы круто сделать рекламу с большим QR-кодом, при сканировании которого открывалась ссылка на продукт, подумайте об этом. Ведь многие могут только обратить внимание, прочитать, и ехать дальше.
Представьте, что Альфа-банк сможет увидеть глазами клиента, как реклама акций и продуктов мешает пользователям! Когда они открывают приложение для перевода денег, они хотят сделать это максимально быстро и без лишних усилий. Никаких поисков крестика для закрытия рекламы — просто простой и удобный процесс!