Шрифт YouTube Sans, дизайн Skyeng и системы иконок Zendesk: новости брендинга цифровых продуктов

Брендинг цифровых продуктов — важная область в эпоху, когда границы между офлайном и онлайном стираются. Правда, толковых примеров мизер — как правило, всё ограничивается маркетинговой коммуникацией, но не попадает в интерфейс.

2626

Юрий, как вы считаете - как скоро минимализм в лого и брендах станет просто стильным, но уже менее эффективным? Просто мне на ум сразу приходят логотипы брендов из 90-х и нулевых и, учитывая цикличность моды, смею предположить, что совсем скоро нас ждут новые вычурные (в хорошем плане) дизайны с отсылками к прошедшим десятилетиям - они классны бы сыграли на ностальгических нотках уже платежеспособной аудитории.

1

Минимализм будет эффективным ещё долго. Если сомневаетесь, попробуйте любой вычурный логотип «90-х» вписать в аватарку соцсети так, чтобы его могли хотя бы различить.

4

Название компании сейчас используется всё смелее в самых разных ситуациях. Для этого он должен без проблем вписываться в эти макеты и носители. И это ведёт к упрощению названия компании в логотипе.

Несколько лет назад прошла волна упрощений логотипов модных домов. Это позволило им забить названием бренда свою одежду. Это характерно и для цифрового мира, как верно говорит Иван Касаткин. 

1

Минимализм в логотипа не стилический приём, а больше условие существования логотипа. Форма круга в диджитал — обязывает делать логотип простым. Пол Ренд, Иван Чермаев и др. всегда говорили, что логотип обязан быть простым, потому что его основная функция — идентификация!

1