Эти блоки показывают, что компании, чтобы принять решение о закупке недостаточно изучить принцип работы продукта и его стоимость, им необходимо быть готовыми к изменениям своей бизнес-модели, бизнес-процессов и организационной структуры, научиться по-другому работать с аналитическими данными. Соответственно, кроме затрат на IT-решения, они несут внутренние затраты на внедрение и адаптацию. С учетом этих затрат им необходимо оценить, сможет ли им это IT-решение принести дополнительную прибыль. А это очень непросто. Чтобы преодолеть порог входа, разработчикам необходимо знать все процессы лучше заказчика, вместе с продукто продать конечный результат для клиента.
Интересен факт того что HR хочет, а ГД заворачивает. Получаеться, что единственный вариант продать продукт - это доказать ГД, что он ему нужен.
В этом и функция ГД, рационально оценить, что дает это компании. И если HR не может убедить директора в необходимости такой платформы, значит она им не нужна, либо в компании плохой HR и прекрывает насущьные проблемы отсутсвием платформы.
Вам всегда продеться доказывать - это называется формирование потребность. Через рекламу или через прямые продажи.
Как описал в статье, необходимо учесть интересы трех видов покупателей: экономический, технический, конечный эксплуотант. В данном примере, ГД - это экономический покупатель. Значит ему необходимо доказать экономическую выгоду от внедрения продукта.
Наглядный и показательный пример того, что без изучения рынка и детальной подготовки ничего хорошего не сварганишь. Именно поэтому большинство проектов буксуют на ровном месте.