Теперь вы можете понять, что программная реклама не так сложна, как может показаться со стороны. И ее использование не так уж сильно отличается от любого другого подхода к цифровому маркетингу. По-прежнему необходимо использовать те же стратегии оценки и оптимизации, что и для рекламной кампании, выполняемой вручную. По сути, единственная реальная разница заключается в том, что существует сложный алгоритм, помогающий превратить параметры кампании в результаты с наименьшими затратами. И вопрос для любого бизнеса, у которого все еще нет программной рекламы в своем маркетинговом арсенале, заключается в одном: теперь, когда вы знаете, что может сделать такой инструмент для вашей компании, чего же вы ждете?
Уважаемый автор. Если вы под программной рекламой подразумеваете programmatic ( из публикации следует именно это), то лучше так её и называть. Общепринятый проф.термин..
Встречали много отзывов про "программную рекламу" или, как уже сказали, programmatic, но реальных кейсов с графиками эффективности не видели. Хотелось бы узнать результаты от реальных рекламодателей.