Суть такая: не продавать ничего, не навязывать. Просто узнавать, как по качеству наш товар, общаться на другие темы, скидывать интересную информацию или новости. Просто общаться как с приятелем, но не часто. Так мы сможем увеличить касания с клиентами. Чем больше касаний, тем больше доверия
Ждала, ждала и вот она, статья 😁🔥
Ахахах)
Кайф
Крутой результат по Вк, прямо чётко. Скажи с чем возвраты связаны, это которых 145 тыщ. Или я неправильно поняла что-то?
Если хочешь можем с этим поработать, может помогу чем
В статье написано про возвраты. Они произошли из за того что люди не успели забрать товар. Другие просто в игнор кинули. Сделали доставку предоплатой, сейчас меньше намного возвратов стало
Мощный кейс , что за лев этот тигр
Спасибо)