Изначально самокаты вызвали уйму радости. Лично пользовалась продолжительное время: и по делам и для отдыха.
Я ехала 10-15 км час, чуть быстрее пешеходов. Никому не звонила сзади, ждала пока пройдут. Потому что у меня разгон и железяка, люди тут не виноваты, что мне хочется поездить.
Был ковид, безлюдно, на самокате самое оно, без общественного транспорта.
Слышала разговоры в лифтах, очевидно, родители не собирались покупать тяжеленные самокаты своим школьникам.
Но тут появился Юрент и подобные. Расставили эти инструменты перемалывания пешеходов по всем углам. И никто не следит за тем, как, куда и сколько человек едет на этом тяжеленном самокате.
Так мы становимся страной третьего мира, где нет контроля за мопедами, которые ездят по тротуарам.
И именно из-за Юрент и подобных, вещь, которая должна была служить удобству и радостным эмоциям, превратилась в индикатор идиотов, которым дали оружие в руки.
Тот случай, когда научно-технический прогресс разбивается о человеческую глупость
Всё так.
Изначально самокаты вызвали уйму радости. Лично пользовалась продолжительное время: и по делам и для отдыха.
Я ехала 10-15 км час, чуть быстрее пешеходов. Никому не звонила сзади, ждала пока пройдут. Потому что у меня разгон и железяка, люди тут не виноваты, что мне хочется поездить.
Был ковид, безлюдно, на самокате самое оно, без общественного транспорта.
Слышала разговоры в лифтах, очевидно, родители не собирались покупать тяжеленные самокаты своим школьникам.
Но тут появился Юрент и подобные. Расставили эти инструменты перемалывания пешеходов по всем углам. И никто не следит за тем, как, куда и сколько человек едет на этом тяжеленном самокате.
Так мы становимся страной третьего мира, где нет контроля за мопедами, которые ездят по тротуарам.
И именно из-за Юрент и подобных, вещь, которая должна была служить удобству и радостным эмоциям, превратилась в индикатор идиотов, которым дали оружие в руки.