Кейс: Рост заявок на 48% в нише «Пластиковые окна», после внедрения наших рекомендаций
Только практические советы от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1458340" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1458340" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

Исследование выявило 8 критических ошибок юзабилити, влияющих на конверсию. После исправления ошибок, конверсия с рекламы увеличилась на 39%, конверсия из SEO-трафика — на 48%.

1717

Юрий, спасиб.
"К апрелю 2024 года большая часть проблем была решена.
В июне мы получили фидбек с благодарностью и результатами"

Т.е. от правок до результата прошло три месяца? Или дав?
Если фидбек получили в начале июня, то корректнее, кмк, считать два. А если в конце — то три.

1

Заказчики не всегда отвечают по расписанию, хорошо что через три месяца ОС получили, это ещё и быстро)

1