Компания успешно работала с аудиториеи эĸоном и среднего ĸласса, но ĸлиенты премиум и бизнес ĸласса словно игнорировали их предложение - от таĸих ĸлиентов поступало мало заявоĸ, а после визита в офис ĸлиенты уходили ĸ ĸонĸурентам не наидя для себя подходящих условии.
Мы спросили менеджеров по продажам: "что говорят эти клиенты, почему отказываются? "
ответ вызвал еще больше вопросов:
"У вас дорого!"
Дизайн уж очень напоминает оформление сайта Тинькофф Банка.)
Да и как-то не слишком тщательно подошли к оформлению «премиальной» страницы, как мне кажется. Например «Процесс строительства» явно недоперевели.
Но кейс, в любом случае, очень годный.
Всегда хочется сделать идеально, и недостатки мы тоже видим) но в данном случае для заказчика приоритет был на скорости запуска и бюджете проекта. Пришлось экономить и упускать детали)
Хороший кейс, мы тоже так делали, всех в одну кучу и ничего не менялось