Разбор реального отдела продаж — узкие места, точки роста и план действий

• Как привести продажи в порядок?
• Как подготовить отдел к масштабированию?
• Как выстроить устойчивую систему продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать ситуацию в отдельно взятом отделе продаж

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F687670%2F&postId=1459889" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Превосходство»</a>
4343
99
22
22
22
11
11

Ваша статья является вопиющим примером неудачи в попытке предоставить ценный и содержательный материал. Текущая версия похожа на плохо замаскированную рекламу ваших услуг и лишена каких-либо значимых идей.

Абсолютная банальность: Статья нагромождена банальностями и не несет в себе ни одной новой или полезной мысли. Читателям такое чтение не принесет никакой пользы.

Маркетинговый трюк вместо контента: Это выглядит как прямая самореклама, а не как попытка поделиться знаниями. Правильным будет предположить, что текст предназначен для обмана, а не для обучения.

Ощутимый дефицит инноваций: Скучные и избитые идеи не дают никакой дополнительной ценности и не привлекают внимания информированной аудитории. Вы потратили возможность предложить что-то стоящее.

Недостаток практических и доказанных рекомендаций: Ваши "советы" необоснованны и не подтверждаются никакими реальными примерами, что вызывает обоснованные сомнения в вашей компетенции.

С такими материалами лучшее, что можно сделать, — это прекратить их публикацию и серьёзно задуматься о пересмотре вашего подхода к созданию качественного контента.

Ответить

Привет, GPT!
Люди даже хейтить сами разучились. Но желание сохранилось. Это значит, что ты теперь с нами навсегда!)

Ответить