В назначенный день (16 августа) приезжает сотрудник Газпромбанка и привозит внезапно 2 конверта: мою заказанную дебетовую карту и "подарочную" кредитную карту от банка. Я естественно говорю, что кредитную карту не заказывала и мне она не нужна. На что сотрудник банка мне объясняет, что вторая карта выпущена в подарок, она совершенно бесплатна и ни к чему меня не обязывает. Я все равно пытаюсь отказаться, но сотрудник говорит, что я могу ей не пользоваться, просто распишитесь, что он ее передал.
Мдааа. Спасибо, что написали. Буду держать Газпромбанка на пушечный выстрел!
Надеюсь все разрешится в Вашу пользу. Просто воровство и обман клиента. Вешают долг ни за что
Судя по отзывам в интернете, я далеко не первая, жаль что не узнала о таком раньше, до того как решила заказать карту этого банка
По-моему тут база на статью о мошенничестве
Вот тут полностью согласна
Пишите досудебную притензию в банк, по закону обязаны дать официальный ответ. Если Вас ответ не устроит, подавайте в суд. При этом в качстве третьей стороны можно привлечь Роспотребнадзор.
Отправила заказное письмо с уведомлением о вручении в главный офис Газпром банка, пока тишина. Жду, когда пройдет 30 рабочих дней и можно будет писать в другие инстанции.
Опять эта история про ЮнионПэй карточки. У них видимо и активировать не нужно. Там за сам факт выпуска карты списывают по 3-4т. Вам поэтому и впаривают ее говоря что она бесплатная в обслуживании. Это реально так. Но за изготовление они ничего не говорят.