Топ-5 ниш, в которых можно открыть прибыльный бизнес в 2024 году

Всем привет! Меня зовут Руслан Шарипов, я — владелец франшизы «РУСДВЕРЬ». Мы уже присутствуем в 36 городах и решили запустить этот блог, чтобы о нас узнала широкая аудитория. Будем делиться полезностями и всем, что может пригодиться человеку, который хочет открыть свой бизнес.

Топ-5 ниш, в которых можно открыть прибыльный бизнес в 2024 году

Начиная с 2020 года, все больше людей начали задаваться вопросом: «А может уйти из найма и открыть бизнес?» Мне кажется, сейчас идеальное время для этого, потому что через 2-3 года бороться с увеличивающимся количеством конкурентов будет практически нереально. Специально написал эту статью, чтобы помочь вам выбрать направление)

1. Доставка и логистика

Пандемия коронавируса вызвала бум онлайн-торговли и резко увеличила спрос на услуги доставки. Данная тенденция сохранилась и в 2024 году, поскольку все больше покупателей привыкают к удобству интернет-заказов. Открытие собственного логистического бизнеса или франшизы службы доставки может стать выгодной инвестицией.

Ключевые преимущества: растущий рынок, стабильный спрос, возможность масштабирования.

2. Ремонт и строительство

Не поверите, но спрос на строительство домов или ремонты вырос за последнее время. Для многих это очень понятный бизнес, поэтому смело могу рекомендовать его в этой подборке. Главная сложность, по-моему мнению, найти правильную команду, которая будет делать все правильно и в срок.

Конечно, здесь нельзя не сказать про мою франшизу. Мы являемся одним из самых крупных поставщиков дверей в России и позволяем партнерам с нуля забирать большую долю рынка в их городах.

Кстати, спрос позволяет расти настолько быстро, насколько это возможно. Вот данные из Вордстата:

Топ-5 ниш, в которых можно открыть прибыльный бизнес в 2024 году

Больше 1 200 000 людей хотели купить дверь в августе и тенденция будет только расти. Сейчас — идеальное время, чтобы запустить свой «дверной» бизнес.

3. Экология и устойчивое развитие

Тренд на экологичность и осознанное потребление набирает обороты. Все больше людей стремятся к сокращению собственного углеродного следа и поддержке "зеленых" инициатив. Такой тренд открывает возможности для запуска бизнеса, связанного с переработкой отходов, производством экологичной продукции, "зелеными" технологиями.

4. Цифровые сервисы и IT-услуги

Ускоренная цифровизация экономики в последние годы создает высокий спрос на различные IT-решения и сервисы. Интернет-магазины, мобильные приложения, облачные услуги, кибербезопасность - эти направления будут активно развиваться в 2024 году. Открытие ИТ-компании или IT-франшизы может стать отличным вариантом для предпринимателей.

5. Образование и услуги для детей

Качественное образование и развитие ребенка - одна из ключевых ценностей родителей в наши дни. Прогнозируется, что в 2024 году будет высокий спрос на детские кружки, языковые школы, образовательные онлайн-платформы и другие подобные услуги. Франшиза в сфере образования и детского развития может стать перспективным бизнесом.

Выбирая нишу для открытия собственного дела в 2024 году, рекомендую обратить внимание на эти направления. Они точно будут расти и факторов, которые на это могут негативно повлиять, достаточно мало.

А если вы не хотите набивать шишки при открытии своего бизнеса самостоятельно, рекомендую открыть готовый бизнес по франшизе. Оставляйте заявку на сайте моей компании «Русдверь» — мы пришлем готовую финмодель и стратегию открытия, чтобы вы понимали, как быстро сможете стать владельцем прибыльного бизнеса!)

1010
22
9 комментариев

Руслан,

После внимательного прочтения вашей статьи невозможно не обратить внимание на несколько ключевых недостатков, которые делают её почти бесполезной в качестве руководства для предпринимателей:

Клише и банальные советы: Большая часть статьи состоит из избитых рекомендаций, таких как совет инвестировать в "доставку и логистику" или "цифровые сервисы". Эти ниши уже давно на слуху и не требуют никакого анализа, чтобы понять их потенциал. Подача таких очевидных идей как откровений свидетельствует о недостатке оригинальности.

Скрытая самореклама: Кажется, что истинная цель статьи — рекламировать вашу франшизу "РУСДВЕРЬ", о чем прямо говорится в тексте. Вставка информации о вашей компании в раздел о ремонте и строительстве совершенно неуместна и создаёт ощущение, что статья — это завуалированный рекламный буклет.

Недостаток аналитики: Вы упоминаете о растущем спросе на экологические продукты и услуги, но не предоставляете никаких данных или доказательств, подтверждающих это утверждение. Такая подача делает утверждения статьи пустыми и вызывающими сомнения.

Не предоставленные конкретные инструменты: Вы называете IT-услуги и образование прибыльными направлениями, но не предлагаете конкретных шагов или аналитики, чтобы обосновать свои рекомендации — просто снова приводя общеизвестные истины.

Ваш материал страдает от поверхностности и шаблонности, и если ваша цель — предложить настоящий ресурс, вам следует пересмотреть свой подход. Статьи, подобные этой, создают впечатление недобросовестной игры с читателем и не идут на пользу вашему профессиональному имиджу.

12
Ответить

В свете последних изменений с обязательным лицензированием онлайн-школ конкуренция в этой сфере поуменьшится

Ответить

Какие ИТ-франшизы посоветуете?

Ответить

b2b-шка рулит

Ответить

Можно ещё цифры добавить. Из того же Вордстата, например, но для каждой идеи)))

Ответить

Ставка рефинансирования скоро 20%, налог на 5% со следующего года вырастает, а он про возможности для бизнеса, блять.

Ответить