У нас: Контекстная реклама на сайт, квиз, таргет на соцсети, бюджет, кстати, на соцсети зависит тоже от многих факторов, какие цели мы поставили для соцсетей, но, на мой взгляд, лучше заниматься прогревами, писать крутые посты, делать сторисы, видосики, и не продавать в лоб, ну и реклама на новых подписчиков, конкурентов и так далее, в таком случае на 1 рекламную компанию в среднем от 30 000 р. и до бесконечности.
Странно, что smmщику зп 32600 а маркетологу от 20))
Почему странно? smmщик должен знать маркетинг, а маркетолог не должен знать smm
Статья пушка, сохранил!
Отличная статья коллега 👍
Да, статья правда полезная. Но, там рассмотрено на примере недвижки, а сколько денег закладывать на е*учий фрод, который безбожно летит со всех площадок (особенно от конкурентов)? :(
Для каждого проекта, ниши, а так-же гео всё рассчитывается индивидуально и работа делается не один месяц, я просто хлопаю стоя, когда читаю кейсы спецов, в таком ключе, спустя пол года мы вышли в x10 образно, но пол года человек вкладывал средства и в специалиста и в рекламный бюджет, это же база, почему мало кто это понимает?
Отличная статья!