1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.

1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно
1010
66

Проблема в том, что переплачивать-то не хочется за команду, а так кажется, что маркетолог может все, как на главной картинке)

1
Ответить

Это иллюзия. Как правило, есть перекос ‒ чаще всего в операционку.

По нашему опыту, про стратегию помнят единицы маркетологов. Им просто не до этого, т.к. очень много задач операционных.

Ответить