Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.
Уважаемые маркетологи, а как вы справляетесь с задачами? Чем больше занимаетесь в компании ‒ стратегией или операционкой?
Операционка априори занимает больше времени. Невозможно и абсолютно не нужно каждую неделю выдавать новую стратегию и т.д. (эта фраза, конечно, с оговорками).
Но нереализованная гениальная стратегия хуже чем средняя по , но реализованная :)
да когда как на самом деле, но больше операционкой