Для обучения была выбрана тьюторская модель (для тех кто в теме — это не те тьюторы, что в МТА). Наши специалисты готовили администраторов районов, передавая им знания о работе их самих, администраторов школ, завучей и учителей. Администраторы районов, в свою очередь, обучали администраторов школ. А те — своих завучей и учителей.
У брата в школе электронный дневник. Жалко молодое поколение, столько навыков по конспирации теряют.
Ни лезвием работать, ни страницы аккуратно вырывать. Ничего не умеют
И родителям соврать не получится, что контрольной не было и училка заболела
это точно, такой опыт пропадает...
Ахах как хорошо было учиться без вот этих вот всех электронных дневников.
У меня с мамой до сих пор подписи почти одинаковые. Теперь правда это ей на руку, очки лишний раз не надевать ))
Есть такое дело. Или потерять дневник и новый завести ;)
Зато родителям хорошо
Они могут попытаться хакнуть школу или сфишинговать пароль у препода. Цель одна, инструменты другие
Спасибо за статью и работу. В целом проделана колоссальная работа по переводу процесса работы с учениками и родителями в цифре. Как отец двих детей, скажу что это мега удобно, знать что делают дети в школе и какая у них успеваемость, можно на начальном этапе понять, что есть проблема и начать ее решать.