В росте продаж :) По FMCG в лоб это прирост к прошлому году в первую очередь в натуральных показателях - шт, кг, упаковки etc. C обязательной оценкой факторов влияния - дистрибьюции и продаж с полки = off take. Прирост смотрится относительно рынка конечно же. Еще можно оценить через маркетинговую воронку (в простом случае это от знания к периодической покупке и от нее к регулярной покупке), те считать через конверсии. Это особенно актуально если рекламная компания направленна на рост знания бренда. Но такая аналитика это удел как минимум среднего бизнеса, тк требует высокооплачиваемых сотрудников и денег на исследования.
Где деньги от вашего брендинга - это краеугольный вопрос))
В росте продаж :)
По FMCG в лоб это прирост к прошлому году в первую очередь в натуральных показателях - шт, кг, упаковки etc. C обязательной оценкой факторов влияния - дистрибьюции и продаж с полки = off take. Прирост смотрится относительно рынка конечно же.
Еще можно оценить через маркетинговую воронку (в простом случае это от знания к периодической покупке и от нее к регулярной покупке), те считать через конверсии. Это особенно актуально если рекламная компания направленна на рост знания бренда.
Но такая аналитика это удел как минимум среднего бизнеса, тк требует высокооплачиваемых сотрудников и денег на исследования.
Если брендирование Вам не помогает заработать, то это вопрос не к брендингу, а к Вам, как к владельцу бизнеса.