Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще

Знаете, меня всегда удивляло, сколько мистики в мире брендинга. Презентации с вау-эффектом, зажигательные спичи, обещания золотых гор... Но где конкретика? Где цифры? Как понять, что вложения в бренд не улетят в трубу, а реально окупятся?

1313

Где деньги от вашего брендинга - это краеугольный вопрос))

1
Ответить

В росте продаж :)
По FMCG в лоб это прирост к прошлому году в первую очередь в натуральных показателях - шт, кг, упаковки etc. C обязательной оценкой факторов влияния - дистрибьюции и продаж с полки = off take. Прирост смотрится относительно рынка конечно же.
Еще можно оценить через маркетинговую воронку (в простом случае это от знания к периодической покупке и от нее к регулярной покупке), те считать через конверсии. Это особенно актуально если рекламная компания направленна на рост знания бренда.
Но такая аналитика это удел как минимум среднего бизнеса, тк требует высокооплачиваемых сотрудников и денег на исследования.

1
Ответить

Если брендирование Вам не помогает заработать, то это вопрос не к брендингу, а к Вам, как к владельцу бизнеса.

Ответить