Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще

Знаете, меня всегда удивляло, сколько мистики в мире брендинга. Презентации с вау-эффектом, зажигательные спичи, обещания золотых гор... Но где конкретика? Где цифры? Как понять, что вложения в бренд не улетят в трубу, а реально окупятся?

1313

Как вы правы, одной интуиции маловато, вкладываешь действительно серьезные деньги. Помню, какя пыталась понять, насколько эффективно вообще связываться с простройкой брендинга, а вокруг были какие-то прострационные ответы и никакой конкретики. Ваш гайд обнадеживает.

1
Ответить

а почему обнадеживает? наоборот вроде

Ответить