Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего произ…
Подушню:
- время полезного/прагматичного контента прошло примерно с 2019 когда в них пришли профиздатели
- самое время в соцсетях/каналах вызывать сильную эмоцию и причину читать каждый день/раз в неделю
кажется, предложение
"Мы придумали шесть рубрик, в которых предложили отвечать на вопросы сотрудников, рассказывать о мероприятиях, публиковать вакансии в формате видеокружочков, делать обзоры с рабочих мест. Например, в рубрике «Что-то происходит!» посоветовали рассказывать всякие мелочи вроде «Алина из HR-отдела вырастила на подоконнике петрушку. Заходите за свежим урожаем и заодно можете расписаться в табеле»."
не решает задачу вызывать сильную эмоцию/находить ответ на вопрос зачем читать канал каждый день
для ориентира есть канал на 60К(вроде) подписчиков про будни трудяги, название забыл, можно найти для ориентира.
полная шляпа как по мне, но факт
пожалуйста)
Остается только вопрос, зачем каждый день читать эйчар канал. Две потенциальные ца: сотрудники и потенциальные сотрудники. Сотрудникам эмоционально откликаться будет вполне. А потенциальным читать каждый день не надо, у нас есть задача сконвертировать таки их в реальных сотрудников.