Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего произ…
Спасибо за кейс! Выглядит интересно, есть от чего оттолкнуться и докрутить мысль.
Я бы ещё добавила, что есть разница в новостях для внутренней аудитории (сотрудники) и внешней (кандидаты).
Странно писать в канал для кандидатов к какой именно коллеге из Отдела кадров подойти, чтобы подписать документы. Во внутренних коммуникациях много внутренних процессов и того, что нельзя и не нужно выносить во внешний контур (ссылки на документы, контакты, описание процессов).
Добавлю:
Зацепил пример поста с поздравлением сотрудника с ДР. Это создаст прецедент — почему его поздравили, а меня нет? А когда в компании условно 5000 сотрудников, всех охватить нереально. Тут нужны внутренние автоматизированные системы.