История появления одного из самых известных российских брендов в мире

Его основатель, известный каждому русскому человеку, не просто построил вековой бренд в своей нише. Он ещё и создал его таким, что никто в мире так и не смог сделать ничего лучше (хотя были сотни попыток). И не сможет. Ни через 100, ни через 200 лет. Как это оказалось возможным?

Константин Станиславский (слева) и Владимир Немирович-Данченко. Фото: ТАСС
6565

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не совсем так. Первый переворот в феврале 1917 "замутили" как раз купцы - староверы при помощи внешних сил. Монархия к тому моменту, видимо, уже успела знатно деградировать. У историка Пыжикова есть шикарный рассказ про это (видео есть на youtube).

Второй переворот стал возможен из-за отсутствия опыта гос управления у новой власти и/или плана действий - может еще чего, не помню точно. В итоге к власти в октябре под знаменем большевизма (возвращать монархию, видимо, было не с руки, тк она успела себя "зарекомендовать") и на "топливе" новых третьих сил (коминтерн) пришла сборная солянка из части белых (прежде всего офицеров), части тех же купцов-староверов и других групп. Потом уже "историки" написали нужную сказку для масс, которую все приняли. 

По иронии судьбы, зажиточные купцы из староверов появились благодаря царю. Это было сделано, чтобы сломать квазисоцилистический уклад русской деревни.

Современные правители, которые судя по триколору, подходу к управлению и памятнику "Петру" в Москве эстетически и идеологически тяготеют к дореволюционной монархии, видимо, помнят о роли купечества и поэтому почти весь крупный бизнес в РФ сегодня государственный или окологосударственный.

1
Ответить