Рандомизированная выдача – Яндекс постоянно «перемешивает» сайты, поэтому для одних и тех же людей, находящихся в одном здании, результаты могут быть очень разные. Настолько разные, что когда-то ваш сайт будет на 5-10 месте, а когда-то на 45. Поэтому, когда XML-сервисы собирают выдачу в конкретный момент времени, результат может отличаться на 30-50 позиций и скакать каждую минуту.
Тут возникает вопрос – "а зачем".
Яндекс выбирает сайты для показа в зависимости от аудитории. Обезличенная выдача неинтересна от слова совсем: там кроме ботов нету никого.
Намного интереснее понять, где находит сайт в выдаче ЦА - чтобы не было как с накрутчиками ПФ. Там чаще всего сайт в топах для ботообразной аудитории, а ЦА сайт не видит. И по итогам топы формально есть - а продажи падают. персонализация решает.
есть товарные карточки - ты в топе по коммерческим запросам чаще, нет - на** с пляжа, вот и всё seo в следующем году уж точно.
Кто потупее и в шлеме, как мандалорец :_) нейросетей поисковика, которые помечают уже даже для таких отбитых сайты словом "товар" продолжает заполнять кейвордс и дескрипшен, писать тексты, ибо "таков путь".
сколько цифр - голова кругом
У бота? Не верю.
почему сервис с api никто еще не сделал?