Авито перепутали посылки и не хотят разбираться

Оформила заказ через Авито (номер 70000000133695173) с получением на почте России, продавец отправил через Боксберри. Мои номера отслеживания и боксБерри, и Почты высветились в заказе. Сразу скажу, что ранее никогда никаких проблем с авито доставкой не было. Забрала посылку на почте, но торопилась и проверила посылку уже после подтверждения получен…

реклама
разместить

Добрый вечер! Аналогичная ситуация. Написала в поддержку. Я не отрицаю, что была неправа, не проверив тщательно заказ. Однако, это не только моя вина, что ко мне попал чужой заказ. Я сфотографировала коробку и штрихкод чужой посылки. Оказалось, что разница в четырех цифрах в середине номера штрихкода. С штрихкодом моего заказа совпадают только последние 4 цифры. Штрихкод чужого заказа 0004250400 А мой заказ 0006080400 . Со слов оператора пункта выдачи, за заказом, который я вернула, приходил покупатель. То есть, я предполагаю, что путаница возникла на пункте выдачи. В любом случае, ошибка не только моя, но и кого-то из Ваших сотрудников. Обидно, что со своей стороны я всё же сделала что-то, чтобы исправить ситуацию, вернув чужой заказ на пункт выдачи. То, что не хотят разобраться в ситуации со стороны компании, очень неприятно. Буду искать другие способы продаж. Через группы ВК, Юла и др.