12 сентября вступит в силу новый пакет санкций США против российского ИТ-сектора. ClickUp, как и многие другие иностранные сервисы, будет заблокирован в России. Некоторые пользователи уже столкнулись с проблемами с доступом в свои аккаунты. Рассказываем, как сохранить свои данные по проектам и задачам, и перенести все процессы в Kaiten. А также сравниваем функциональность двух сервисов.
Классно, что в Кайтене есть бесплатный период, а то перенесешь данные, а что-то не срастется с сервисом.
Я заменила на O!task, крутой таск в плане быстроты внедрения, стильный интерфейс и классный функционал
Рады, что вы быстро смогли найти подходящее решение!
"Уникальная особенность Kaiten — это возможность расположить несколько досок на одном пространстве или расположить одну и ту же доску на нескольких рабочих пространствах."
Да не сдались эти доски на одном пространстве, это буквально неудобно. Эти рекламные слоганы выглядят максимально нелепо. Вы ещё напишите "уникальная особенно Kaiten - кривой текстовый редактор"
И очередная таблица с откровенной ложью о функционале, который есть в сравниваемом сервисе
1. Автоматизация процессов там есть. Она выглядит в разы удобнее, чем тот полуобрубок, который вылезает при попытках что-то настроить в Kaiten
2. WIP так же есть, не пойму, в чём была проблема даже просто погуглить?
3. И создание "обращений" так же есть. Спокойно реализуется через внутренний форм билдер (которого нету у Kaiten, но в таблице указывать это не будем, да?)
4. Блокировка задач - так же возможна и в кликапе. Будь то по комменту в таске или по нерешенным чеклистам\задачам\сабзадачам
5. Гостевые юзеры там так же есть. Гуглится в пол пинка
6. Ну хоть здесь не соврали. В кликапе и правда нету уведомлений в телеграм. Конечно это всё настраивается силами it и как удобно для бизнеса, но ведь в Kaiten это есть, так что считай +1 балл в пользу вышеупомянутого
По итогу мы делаем вывод, что Kaiten в лучшем случае превосходит ClickUp по целому одному пункту. Если же расписать реальную таблицу преимуществ, то, конечно же, мы увидим немножечко (прям капельку) иную картину.
Если серьезно - перестаньте уже позориться. Ваши попытки продвигать продукт таким образом вызывает только отвращение и нежелание как либо прикасаться к нему. Понятное дело, что лох не мамонт и хомячков не мало сейчас развелось, но по итогу вы опускаетесь до уровня фрикпроектов по типу evateam, которые пытаются своровать дизайн продуктов Atlassian, пишут об этом в открытую и верещат на лево и на право "мы лучше мы лучше смотрите мы лучше" имея при этом платформу с таким говнокодом, что любой петпроект 14тилетнего школьника покажется чем-то серьёзным.
И я не говорю, что вот всякие ноушены, кликапы и треллы - это эталон и вам не достичь таких высот (хотя опять же, функционала у них явно больше, чем у нынешних решений на СНГ рынке). У них у всех есть свои косяки, свои нюансы и своя направленность, но на фоне санкций и такого массового ухода этих сервисов все эти статейки про "вот у нас тоже самое, приходите к нам, мы самые самые, мы аналог всех аналогов" в перемешку с ложью (и я говорю не только про эту статью) выглядят прискорбно.
На СНГ рынке куча решений, визуально выглядят они парой лучше некоторых зарубежных решений, но ни один из них не засоряет так VC статейками на каждый пук со стороны зарубежных сервисов.
Спасибо за вашу развернутую обратную связь. Поправили недостающие моменты. Понимаем, что Кайтен может кого-то не устраивать. Но считаем, что некоторые пользователи смогут закрыть свои задачи за счет нашего сервиса. частично или полностью. Мы стараемся становиться лучше. Особенно благодаря таким подробным отзывам.
Никак, ведь у вас нет документов, которые можно будет прикреплять к задачам
Документы есть, прикреплять к карточке их можно: https://kaiten.ru/features/documents/. Также можно совместно редактировать.
Ну и обычные ссылки с Google Docs или других платформ также можно цеплять к описанию карточки, выводить на фасад карточки.