В этой части я расскажу, как выглядит «Альфа-банк для Бизнеса» глазами индивидуального предпринимателя. Ошибки 404 и 500 в основных разделах личного кабинета; поддержка, в которой практически невозможно различить робота и живого оператора и очередное нарушение банком закона об исполнительном производстве.
Я пробовал пожить в Альфе, но как-то сразу не пошло, поддержка убогая капец, ответов нет, вопросы не решаются без ругани и угроз. Мне совсем не захотелось с ними взаимодействовать.
Но и статья странная, хоть и интересная - чувак решил открыть ИП через ненавистный банк... Хм... Это из той сказки, где некто делает нечто с одной целью - дое...аться до всего, что попадается... А зачем так жить то сложно и токсично?
Но и статья странная, хоть и интересная - чувак решил открыть ИП через ненавистный банк...
Спасибо за отзыв. В статье вполне ясно раскрывается, зачем я это сделал: чтобы подробно и собственноручно изучить интерфейс для отправки платежных поручений. И, наоборот, заведомой предвзятости к Альфа-банку у меня не было. Я совсем не ожидал, что у крупнейшего частного банка, особенно в его части для бизнеса, будут косяки буквально на каждом шагу. И вы даже не представляете себе, сколько времени за кадром я потратил на всевозможные разъяснения и уговоры, прежде чем переходить к публикациям.
Это из той сказки, где некто делает нечто с одной целью - дое...аться до всего, что попадается...
Ошибаетесь. Моя цель неизменна — я по-прежнему хочу добиться того, чтобы банк обратил внимание на проблему с полным взысканием заработной платы у зарплатных клиентов-должников. Если для этого нужно продолжать давить, я буду делать это всеми доступными законными способами. Попробуйте взглянуть на ситуацию глазами пострадавшего. Представляете себе, что такое внезапно вообще не получить ничего за работу? И при этом даже не понимать, увидишь ли следующие деньги через две недели, месяц? А ведь это чисто техническая проблема. Но банк продолжает упираться и перекладывать ответственность на бухгалтеров.