Заблокировали счет в Т-Банке.

Пользуюсь услугами Тиньков 4 года. Меня зовут Юлия. Активно применяла карту: оплачивала покупки, переводила и получала средства. Пользовалась таким-то продуктами (вклад, сберегательный счёт, кешбек и что там еще было). Никогда не использовала счёт для бизнеса, заработка, каких-то "схем". Мне понадобились наличные, мне перевели средства на карту (180 тысяч рублей). Я их попробовала снять, после чего карту заблокировали без внятного объяснения причин (подозрительная деятельность) и деньги я не смогла снять. Это первый такой перевод, мою карточку никогда не крали мошенники, я сама сняла эти деньги. Банк не даёт никаких объяснений, способов доказать, что мое действие нормальное, что совершала его я, что никто никакими подозрительным вещами не занимается. О просьбе разблокировки счета отвечают , что это невозможно. Застряла большая сумма денег. Предложения о предоставлении документов, личной явке в банк для сохранения счета проигнорированы без объяснения причин. Вот так вот просто можно лишиться карты, заморозить на время свои средства в Т-Банке. Помимо этого я зарегистрирована в тиньков инвестициях на протяжении более стольки то лет с суммарной суммой акций около 500 тысяч рублей. Акции я продать не могу, т.к. доступа в инвестиции теперь у меня тоже нет. Продать акции и возместить мне сумму тиньков отказывается. Единственное решение это физически ехать в Москву и писать заявление, и это тоже не точная гарантия, что средства вернут. Также вопрос в длительности всего этого процесса.Т.е. я, добросовестный клиент и при этом мне:1. Не дают возможности предоставить доказательства, что я никаких подозрительных операций не совершала2. Заблокировали тиньков инвестиции (как они связаны с тиньков банком?) также без объяснения причин и возможности дистанционно возместить средстваС каких пор в Т-Банке такая политика в отношении клиентов?Буда обращаться с жалобой в Центробанк.

7 комментариев

Пишите жалобу в ЦБ РФ
Удерживать средства не имеют права.
Вообще, это частое явление в этом псевдобанке.
Более того, они уже проигрывали суды и выплачивали проценты за пользование чужими деньгами.

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. Написали вам в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации подробнее.

Ответить

Враньё. Нахожусь в такой же ситуации. Ваши сотрудники нарушают все мыслимые законы, начиная с Конституции РФ и заканчивая методическими рекомендациями ЦБ, в частности п.2 # 4-МР.

Ответить

Был блок два года назад, разблокировали через чат, скидывал расписку и свое 2ндфл. Никаких претензий у меня к ним нет, я бы сам себя заблокировал, тогда подозрительное было поступление, тк давно давал в долг человеку очень. Если вас прямо в офис зовут лично явиться, то у вас серьезнее что-то чем неподтвержденный доход. Возможно на вас есть жалоба от других людей на мошенничество, незаконное обогащение и тп. Пост вам не поможет, разбирайтесь с банком заказными письмами или лично, банк блокирует не по прихоти а по рекомендациям цб, росфинмониторинга.

Ответить