Заблокировали счет в Т-Банке.

Пользуюсь услугами Тиньков 4 года. Меня зовут Юлия. Активно применяла карту: оплачивала покупки, переводила и получала средства. Пользовалась таким-то продуктами (вклад, сберегательный счёт, кешбек и что там еще было). Никогда не использовала счёт для бизнеса, заработка, каких-то "схем". Мне понадобились наличные, мне перевели средства на карту (18…

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. Написали вам в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации подробнее.

Ответить

Враньё. Нахожусь в такой же ситуации. Ваши сотрудники нарушают все мыслимые законы, начиная с Конституции РФ и заканчивая методическими рекомендациями ЦБ, в частности п.2 # 4-МР.

Ответить