Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

Спасибо, Кирилл. Очень интересно. А как был решен вопрос по оплате от юр лица "микрошам"?

7
Ответить

Пните, когда ответят. А то задолбались уже договоры на физлиц заводить, нужно что-то менять

4
Ответить

Сервисы, наподобие rootpay, помогают в этом

1
Ответить