Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

Кирилл, удалось как то решить проблему с размещением промокода блоггера на сторонних площадках? (Сайты-купонаторы)

1
Ответить

 Система мониторит сайты такие. Если система находит утекший купон, то фиксируем время и пересчитываем результаты в сторону понижения

2
Ответить