Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

Кирилл, спасибо большое - очень интересный опыт. Вы проработали вручную более 30 тысяч аккаунтов - я честно говоря даже представить боюсь какой колоссальный труд вы проделали. Это прямо ручками-ручками, или вы все-таки используете какие -то системы аналитики?

Ответить