Привет! Я Виктория Шаманская, отвечаю за весь контент Satom: на площадке и вне ее. Мы разработали и развиваем маркетплейс для бизнеса, где продается более 6000 категорий товаров, среди которых оборудование, сырье и всё, что нужно компаниям. А изначально сервис был универсальным маркетплейсом, на котором можно было купить всё — от иголки до трактора. В статье рассказываю, почему мы сменили формат и как вдохновлялись Alibaba.
А когда планируете совсем закрыть розницу? Смотрю, у вас сейчас в каталоге пока не разделены товары и услуги на в2в и в2с - в меню общими списками идут
Добрый день. Розницу закрывать не планируем, далеко не все товары В2В продаются и покупаются оптом. Есть крупногабаритные категории - станки, оборудование, которое продается и в кол-ве 1 шт. А вот отойти от В2С планируем в течение года. Уже сейчас все развитие и продвижение направлено в сторону В2В.
Всей "изюминки" не понял. Но нашёл нашу продукцию в каталоге.
И с изумлением нашёл продавцов, которые не являются нашими оптовыми клиентами!
Ну то есть с вами выгоднее работать, чем напрямую с поставщиками? И что чаще всего заказывают?
Не совсем так. Мы же не свои товары продаем - на маркетплейсе как раз и размещаются те же поставщики и производители. Поэтому скорее не выгоднее, а удобнее точно, если вы покупатель. Вы же можете сравнить предложения разных продавцов, отзывы и прочие нюансы - все в одном месте. А что чаще заказывают - спец.техника, промышленное оборудование, стройматериалы (кровля, металл и т.д.)