Это очень распространённое заблуждение. Далеко не все издержки можно заложить в себестоимость, потому что есть конкуренция. Попробуйте заложить в издержки своего бизнеса покупку частного самолёта и офиса центре Сан-Франциско и увидите, что это не сработает, конечные потребители не заплатят за это.
Как вам альтернативная гипотеза: потребители выиграли от этого потому, что появились боты, которые сделали неприятную работу по отсмотру сраной рекламы за них. Разве не хотелось бы иметь личного бота, который будет за вас смотреть всю рекламу?
Пострадали от этого не рекламодатели, а конечные потребители. Потому что, так или иначе, все издержки закладываются в себестоимость товаров и услуг.
Это очень распространённое заблуждение. Далеко не все издержки можно заложить в себестоимость, потому что есть конкуренция. Попробуйте заложить в издержки своего бизнеса покупку частного самолёта и офиса центре Сан-Франциско и увидите, что это не сработает, конечные потребители не заплатят за это.
Как вам альтернативная гипотеза: потребители выиграли от этого потому, что появились боты, которые сделали неприятную работу по отсмотру сраной рекламы за них. Разве не хотелось бы иметь личного бота, который будет за вас смотреть всю рекламу?