Техники продаж в онлайне: апселл, даунселл, кросс-селл, флеш-сейл, или То, на что покупаемся мы

Перерыли интернет и не нашли ни одного полноценного гайда по методикам продаж. Решили написать свой. В этой статье мы расскажем, что из себя представляет каждая из техник, как их используют в онлайн-торговле и какие есть для этого правила. Как истинные шопоголики и одновременно маркетологи, поделились советами и идеями, чтобы продавать как можно бо…

Карточка товара Lamodа <i>На примере Lamodа выбранный товар стоит 9700 руб. По закону о 25% у апселл-товаров дороже 12 125 руб. шансов на продажу гораздо меньше.</i>
1919
реклама
разместить

А можно список литературы?
Есть подозрения что некоторые понятия не верно трактованы либо примеры подобраны не удачно.

Комбинирование up down sale как по отдельности так и комбо не используется ни Ламода, ни Али, ни Эльдорадо. И них выдача чуть лучше случайнной

Статья написана на основе собственных знаний и наблюдений, списка литературы нет :)
Да, трактуют все по-разному. Мы тоже, когда писали статью, натыкались на разные определения, так что, конечно, расхождения возможны. Написали так, как понимаем мы.

Примеры брали реальные, — которые попадались нам в интернет-магазинах, — чтобы показать, как всё это может выглядеть. В основном попадаются везде разнородные «комбо-наборы» :) А уж как внутри там всё у них настроено...

1

Конечно лучше случайной. В каждом товаре прописываем теги для ."случайной" подстановки.
А автор предлагает делать это вручную - это более дорого, но её более эффективно.
Комплекты на АСОС - это бомба - моя супруга по этим комплектам все товары просматривает.
Но для других товарных групп по-моему не работает