22.08.2024 приходит сообщение на телефон, что Сбербанк блокирует мои счета, карты и доступ в Сбербанк Онлайн, и просит предоставить документы и пояснения по счетам за определенный период времени (с 22.07.24 по 21.08.24). Я сразу позвонил на номер 900, на что мне сказали, что так и есть и нужны пояснения от меня. Скажу сразу, что никаких сомнительных операций по картам и счетам я не проводил, все переводы от меня и ко мне были от моих знакомых и были сделаны по номеру телефона, и такие операции были и в ранние периоды и суммы незначительные. Картой пользуюсь сам лично, никому не передавал. Получаю СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ на сбербанк, получаю зарплату на сбербанк, пользуюсь кредиткой сбербанка, имею накопительные вклады в сбербанке. 26.08.2024 я написал письменное обращение о разблокировке счетов и карт одну копию отправил на электронную почту finmon@sberbank.ru. Вторую копию отнес лично в офис Сбербанка по адресу: г.Омск, ул. проспект Карла Маркса, 16 (сотрудник, которая принимала обращение, сразу сказала, что не будут даже разблокировать мне ничего), обращение приняли по №240826-7000-232469 от 26.08.2024. Далее мне 28.08.2024 приходит сообщение на электронную почту, что банк просит подтверждающие документы (скрины). И 29.08.2024 приходит смс на телефон, что рассмотрели обращение №240826-7000-232469 от 26.08.2024 и через 5,6 рабочих дней, будет принято решение. Я позвонил на номер 900, мне оператор сказала, что для подтверждения нужны скрины переводов из личных кабинетов людей, которые мне их делали и после этого мне все разблокируют. 31.08.2024 на почту finmon@sberbank.ru я отправил все скрины, которые мне прислали люди, которые переводили мне деньги (еще раз говорю, что всех их знаю лично!). 04.09.2024 приходит смс на телефон, что документы получены и срок рассмотрения до 11.09.2024. и сегодня 11.09.2024 приходит ответ от банка, что по причине сомнительного характера операций счета и сбербанк онлайн заблокированы.
Здравствуйте! Мы все проверим и напишем вам по итогу
Здравствуйте мои счета заблокировали , хоть и не было повода для блокировки
Вячеслав055, здравствуйте! Мы приняли решение сохранить ограничения. Чтобы получить деньги вы можете обратиться в офис банка.
Здравствуйте. Мне заблокировали карту по 115 ФЗ. По карте не было подозрительных переводов. Я картой пользовалась через другой телефон, соответственно там и номер был другой. Мне звонили сотрудники Сбербанка, я подтверждала все переводы. Проблема в том, что я просрочила подачу заявки. Как мне теперь разблокировать карту? Мне нигде не могут помочь.
Здравствуйте! Можете предоставить запрошенные документы в любое время
Здравствуйте