Ничего так не мотивирует собственника, как цифры. Следите за конверсиями отдела продаж, ROI и стоимостью лида, клиента. Если цифр нет, то сведите их сами. Работайте в тандеме, налаживайте отношения между отделами. Благодаря совместной работе получится достичь результата.
1 прям в точку, не видит быстрых результатов, чаще всего, не знаю как у всех, а я работая с клиентами постоянно пытаюсь донести им, что за месяц ну результат очень сложно сделать, иногда нужно время и все Маркетинговые действия делаются не один месяц и не один год, бывает что даже в ноль, или даже в минус, но спустя время, после прогревов, после стабильной рекламы с разных каналов трафика, будет вам счастье, но клиенты зачастую хотят всё и сразу с минимальными вложениями, что-бы получить горячие заявки, продать товар или услугу и вложить средства снова в рекламу, замкнутый круг.
А вы осветили это всё, красота 😍
Если сложно зачем беретесь? Уступите место тем для кого не сложно.
Контент-маркетинг, формирование позиционирования, бренда. Это все направления, где результаты можно получить через определенное время.
Прям за душу.
Хороший материал
Много раз встречалась с тем, что собственник имеет поверхностное представление о том, что такое маркетинг, как всё устроено. Оттого, начитавшись историй успешного успеха, требует невозможного - супер быстрых результатов. А маркетинг должен быть постепенным, не всегда быстрым и требующем хорошей стратегии, на которую тоже уходит время.
В общем, статья, которую важно прочитать всем собственникам))))
Маркетинг ни кому не чего не должен, он либо есть либо его нет
Эта статья дает понимаете что стабильный доход получает только маркетолог.
И как и говорилось выше , маркетолог продает себя.
Значит чем дольше он вешает лапшу клиенту тем больше заработает.
Простая схема.
Я ж тоже маркетолог - сделаю недорого, оплата за год вперед !
👍🏻