«Коммерсантъ»: Китайский аналог Netflix выйдет на российский рынок летом 2016 года Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр LeEco, который называют «китайским Netflix», летом 2016 года планирует выйти на российский рынок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой источники, знакомые с планами компании. Россия может стать для LeEco третьим международным рынком после США и Индии.

Помимо видеоплатформы LeEco намерена предложить российским потребителям собственные мобильные устройства, рассказал один из собеседников издания. По его словам, на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы и так далее — инвестиции в российский рынок могут составить более $100 млн. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — отметил собеседник «Коммерсанта».

По данным издания, в руководство российского LeEco войдут топ-менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые в ближайшие время покинут эту компанию. Сюй, который сейчас занимает пост президента международной бизнес-группы JD.com, будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, а гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Васильев — отдельно за российский рынок.

Васильев в разговоре с «Коммерсантом» подтвердил, что ведёт переговоры с LeEco и в скором времени покинет JD. Сюй сказал, что «всё возможно». Связаться с представителями видеосервиса изданию не удалось.

LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. Ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра, по данным самой LeEco, составляет 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн. Библиотека насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, за что компанию называют «китайским Netflix. В 2015 году выручка LeEco составила 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается выпуском мобильных устройств, производством электромобилей, предоставлением облачных услуг и электронной торговлей.

В начале 2016 года американский онлайн-кинотеатр Netflix открыл доступ к своей платформе по всему миру, в том числе и в России.

0
2 комментария
slugge

коммерсант написал про китайский кинотеатр но не написал про оффшоры путина. молодцы ё

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
УХХБ3

Ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра, по данным самой LeEco, составляет 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн.
50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50=750 млн они ж за 15 дней набирают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда