«Коммерсантъ»: Китайский аналог Netflix выйдет на российский рынок летом 2016 года

Онлайн-кинотеатр LeEco, который называют «китайским Netflix», летом 2016 года планирует выйти на российский рынок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой источники, знакомые с планами компании. Россия может стать для LeEco третьим международным рынком после США и Индии.

«Коммерсантъ»: Китайский аналог Netflix выйдет на российский рынок летом 2016 года

Помимо видеоплатформы LeEco намерена предложить российским потребителям собственные мобильные устройства, рассказал один из собеседников издания. По его словам, на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы и так далее — инвестиции в российский рынок могут составить более $100 млн. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — отметил собеседник «Коммерсанта».

По данным издания, в руководство российского LeEco войдут топ-менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые в ближайшие время покинут эту компанию. Сюй, который сейчас занимает пост президента международной бизнес-группы JD.com, будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, а гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Васильев — отдельно за российский рынок.

Васильев в разговоре с «Коммерсантом» подтвердил, что ведёт переговоры с LeEco и в скором времени покинет JD. Сюй сказал, что «всё возможно». Связаться с представителями видеосервиса изданию не удалось.

LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. Ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра, по данным самой LeEco, составляет 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн. Библиотека насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, за что компанию называют «китайским Netflix. В 2015 году выручка LeEco составила 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается выпуском мобильных устройств, производством электромобилей, предоставлением облачных услуг и электронной торговлей.

В начале 2016 года американский онлайн-кинотеатр Netflix открыл доступ к своей платформе по всему миру, в том числе и в России.

2 комментария

коммерсант написал про китайский кинотеатр но не написал про оффшоры путина. молодцы ё

1
Ответить

Ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра, по данным самой LeEco, составляет 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн.
50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50=750 млн они ж за 15 дней набирают

Ответить