Заблокирован профиль на Авито, якобы я использовал несколько аккаунтов для размещения в одной категории

Всем доброго времени суток! Владею аккаунтом уже бог знает сколько лет, но впервые возникла такая ситуация. Мне вменяют на Авито то, что по сути я не делал. Говорят, что, якобы, у меня есть второй аккаунт и я выкладываю объявления в одних и тех же категориях с двух аккаунтов. И, что интересно, пишут какой-то аккаунт ****kind@mail.ru к которому я не имею абсолютно никакого отношения!

Выкладываю свою переписку со службой поддержки.

Обращение 21092551 (25.07.2020, 18:04)

Я: Здравствуйте! Мой профиль заблокировали, подскажите пожалуйста в чём суть блокировки. Почта ******ate13@gmail.com

Сам не выдержал и написал ещё раз (27.07.2020, 20:33)

Я: Здравствуйте! У меня нет никакого второго аккаунта, за что меня заблокировали? Восстановите пожалуйста аккаунт.

Агент поддержки 28.07.2020, 22:54

Здравствуйте, Антон.

Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, напишем о результатах на эту почту.

Агент поддержки 29.07.2020, 00:04

Здравствуйте, Антон.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****kind@mail.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Я 29.07.2020, 06:20

Но это не мой профиль, у меня один единственный аккаунт ******ate13@gmail.com. Я не имею отношения к аккаунту, который вы написали.

Агент поддержки 30.07.2020, 13:00

Здравствуйте, Антон.

Мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ****kind@mail.ru ваш.

Я 30.07.2020, 13:04

Ещё раз повторяю у меня один единственный профиль ******ate13@gmail.com оставьте его, а, если какой-то другой профиль нарушает какие-то правила удаляйте.

Агент поддержки 31.07.2020, 10:08

Здравствуйте, Антон.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****kind@mail.ru.

Я 31.07.2020, 10:12

Нет у меня доступа к профилю который вы указываете, не знаю я что это за профиль, удалите его, если хотите и верните мне мой ******ate13@gmail.com.

Агент поддержки 31.07.2020, 16:17

Антон, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о блокировке профиля. Мы ограничиваем подачу объявлений из одной категории с нескольких профилей.

Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Я 31.07.2020, 16:32

Вопрос только в том, что вы ограничили мой единственный профиль ******ate13@gmail.com, я не могу сейчас открыть свои объявления. У меня нет доступа к моему аккаунту. Разблокируйте мой профиль и удалите тот профиль, что нарушает ваши правила.

Я 31.07.2020, 16:40

Вы можете написать по какому объявлению проблема, приведите примеры, сравнения.

Я 31.07.2020, 16:54

Покажите мне эти объявления. Я удалю, если какое-то объявление действительно нарушает какое-то правило. Но я действительно говорю вам, что у меня только один аккаунт, где собраны мои все объявления за несколько лет. Восстанавливать их для меня огромная проблема.

Агент поддержки 01.08.2020, 01:48

Антон, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о блокировке профиля. Мы ограничиваем подачу объявлений из одной категории с нескольких профилей.

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Я 1.08.2020, 3:49

Пожалуйста, восстановите профиль ******ate13@gmail.com, если необходимо, то удалите тот, что вы написали, который, как вы считаете, является моим повторным. Я переделаю свои объявления на этом профиле.

Я 1.08.2020, 9:54

И ещё раз повторяю, у меня один единственный профиль ******ate13@gmail.com

Итог

Собственно после этого у меня уже начали опускаться руки. Подскажите как можно восстановить аккаунт. На меня пытаются повесить какой-то непонятный аккаунт к которому я не имею никакого отношения.

UPD

Они всё также продолжают.....

Агент поддержки 02.08.2020, 04:37

Здравствуйте, Антон.

В переписке мы уже ответили на ваш вопрос о блокировке профиля. Мы ограничиваем подачу объявлений из одной категории с нескольких профилей.

Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Команда Авито

99
16 комментариев

Коллеги, а по какому принципу Авито вообще пользователей ограничивает?

Я встречал информацию, что могут не забанить, но напишут, что "вы занимаетесь перепродажей" и то ли нельзя вообще объявления бесплатно публиковать, то ли нельзя бесплатно перевыставлять те, у которых истёк срок.

Подробнее не знаю — всё никак не зарегистрируюсь там.

Как избежать такой ерунды? А то у меня поднакопилось разной китайской электроники, в т.ч. той, которую купил импульсно (сейчас это вижу, т.к. даже не пользовался в итоге).

Логика у авито простая, если это похоже на бизнес, но ты прикидываешь частником, то добро пожаловать в бан.
Не хочешь платить авито и пытаешься его наебать, добро пожаловать...
Совет простой, если ты занимаешься бизнесом с авито, то просто плати за услуги и тогда не будет ни каких проблем.
95% тех кого забанили на авито пытаются его наебать. Типа, зарегаю ак на себя и на свою девушку и буду продавать технику с алика с наценкой 300%. Потом прилетает бан и они такие: 
ко-ко-ко, я  так кто частный пользователь не имеете права. А на самом деле тупо спалились по IP и их есть за что банить.    

Исходя из того, что я прочитал, алгоритм считает, что профили похожи если в них есть товары в одинаковых категориях (может быть описания тоже анализируются) и скорее всего сильно влияет IP с которого были созданы объявления.
Есть отзывы от людей, которые юзали vpn и словили бан, и им саппорт показывал список других email-ов. Мой акк заблокировали после того как я съездил в отпуск и блокировал дома интернет. По возвращению я разлочил инет и провайдер выдал новый ip, а через неск дней прилетел бан от Авито. Также есть отзывы от людей, которые заходили из офиса в личные аккаунты. Также читал про баны для членов семей, вроде мужа заблокировали и показывали аккаунт жены.

Без суда и следствия.

Это их болезнь. И они не хотят ее решать. Блокируют все подряд, причём невиновных. Техподдержка это боль.

UPD
Они издеваются и продолжают 

Агент поддержки 02.08.2020, 04:37
Здравствуйте, Антон.

В переписке мы уже ответили на ваш вопрос о блокировке профиля. Мы ограничиваем подачу объявлений из одной категории с нескольких профилей.

Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Команда Авито

Аккаунт разблокировали, надеюсь подобная история не повторится.