Банк работал по такой схеме: если на счете клиента было заморожено, например, 12 миллионов рублей, АСВ выплачивало 1,4 миллиона рублей, а оставшуюся сумму, 10,6 миллионов рублей, выплачивала Точка за свой счет. Для клиентов, которые не попадали под страховые выплаты, Точка также выплатила полную сумму.
@Точка как вы научили агентов поддержки так работать с клиентами?)
Это вы про кря? 😆
Набираем самых эмпатичных специалистов, которым близки ценности Точки. В таком случае любое обучение не проходит напрасно 😉
"Индивидуальный подход, оперативность в решении проблем и внимание к деталям формируют доверие и лояльность."
Это и логично
Кря
Точка очень хороша!
Ну тут даже не поспоришь 🫶