Работа с ожиданиями — как клиенты сами себе продают и как этим управлять

• Как формируются ожидания и что стоит на кону?
• Какие ожидания нужно поддерживать и развивать?
• Какая позиция подрядчика оптимальна для развития отношений с клиентом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как управлять ожиданиями клиента

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F395679%2F&postId=1468783" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Шопоголик»</a>
2828
33
22
11
11
11
реклама
разместить

Вообще людям свойственно слышать то, что они хотят слышать, и смотреть на вещи под своим каким-то углом или в розовых очках)) и, хоть ты что, но снять эти розовые очки ой как тяжело с клиента))) и только потом уже они сами разбиваются, и случается "ой"

8

да это не только в продажах случается в целом по жизни. Просто некоторые не умеют слушать и слышать

8

В этот момент надо сказать: «Я же говорила!»))

6

а у вас другие ожидания были?

5