«Мы увеличили *вставить нужное* на 30%!» Ммм, окей

Представьте, что вам нужно поставить цели команде маркетинга. Давайте увеличим конверсию на 30%! Что тут может пойти не так? Перевод свежей статьи Авинаша Кошика дает ответ, почему одна метрика может подвести целый бизнес. Спойлер: результат в виде одной цифры ни-ког-да не будет вам полезен.

«Мы увеличили *вставить нужное* на 30%!» Ммм, окей
6060
11
11

Что за чепуха. Метрика "чистая прибыль" еще ни один бизнес не подвела.

1
Ответить

Не соглашусь. Чистая прибыль - вообще ни о чем.

-Петька, приборы!
-300!
- Что 300?
- А что приборы?

Правильная метрика называется рентабельность выручки по чистой прибыли, считают ее в % и вот по ней уже можно давать kpi и ЦУ.

Ответить

Кому можно поставить такую метрику, кроме себя?

Ответить