Поймай меня, если сможешь: секрет получения сильных кейсов

Когда люди открывают десять вкладок в браузере с похожими предложениями, решающим фактором могут стать кейсы. Да, можно выигрышно оформить результаты клиента, но что делать, если вы откровенно понимаете, что результаты “так себе?” В статье раскрою, как создавать продукт, который при правильной сборке, поможет вашему клиенту усваивать информацию и д…

“Это уникальный в своем роде продукт” - Отличный пример того, как не нужно продавать свой продукт клиенту.
33

От слов - кейсы, гайды, квизы, тренды... вот, вот и меня стошнит:-((

Ответить

Мне близка ваша позиция. И я понимаю, что слова вроде «кейсы», «масштабирование», «запуск» могут вызвать такие ассоциации. Вместе с этим мне грустно видеть, как обычные слова получают негативный оттенок. Но это также отражает тенденцию к «очистке» рынка, где останутся только те, кто действительно способен предложить ценность. Кейс есть кейс, и важно, чтобы за терминами стояли реальные результаты и подходы, которые действительно работают.

Ответить