Сейчас я занимаюсь частной практикой и ко мне обращаются клиенты-эксперты, которые создали продукт, но остались недовольны запуском. Уже на первой встрече они жалуются, что продаж было мало, купили в основном “старички” или “по сарафанке”. Много сил и энергии съели продающие консультации с холодной аудиторией. В итоге группа стартанула, но после первых двух недель участники стали сливаться с онлайн-встреч, домашку делали 50/50, - то огород, то дети, то бойлер на даче пора менять (про бойлер - я не шучу!). Что получил эксперт на выходе помимо разочарования и усталости? Слабые кейсы, которые стыдно публиковать.
От слов - кейсы, гайды, квизы, тренды... вот, вот и меня стошнит:-((
Мне близка ваша позиция. И я понимаю, что слова вроде «кейсы», «масштабирование», «запуск» могут вызвать такие ассоциации. Вместе с этим мне грустно видеть, как обычные слова получают негативный оттенок. Но это также отражает тенденцию к «очистке» рынка, где останутся только те, кто действительно способен предложить ценность. Кейс есть кейс, и важно, чтобы за терминами стояли реальные результаты и подходы, которые действительно работают.
Благодарю за полезный пост! Сохраню себе этапы по разработке продукта.
Применяйте в работе 🫂 Успехов!