И… барабанная дробь… очередное вранье, воровство или как это еще назвать от ОЗОНа.

Дорогие селлеры, делюсь очередным очень плачевным и негативным опытом работы с маркетплейсом ОЗОН. Ну вдруг кому-то это поможет в будущем.

У нас украли (потеряли/испортили) новый (только что поставленный, сезонный) товар, стоимость 6700 рублей и вновь пытаются все замять откровенным враньем.

Дело было так. В конце августа мы сделали поставку, но по техническим причинам на часть товаров не подтянулись коды маркировки. После долгой переписки с техподдержкой поняли, что выход один - вывоз товара со склада и новая поставка.

Товар был на двух складах - в Пушкино и в Гривно. Ездить по два раза не хотелось, поэтому решили сделать все сразу: сначала вывозим, переупаковываем и тут же делаем поставку. Для того, чтобы товар без переданного озону кода маркировки не был куплен, все SKU были по нашей просьбе убраны из продажи. Соответственно, купить их никто не мог.

В Пушкино прошло все гладко, а вот в Гривно, после пересчета выяснилось, что не хватает 1 единицы (к вывозы было всего 29 единиц товара), насчитали 28. Благо и по документам было 28 единиц. Все это происходило перед камерами склада и на территории склада. Мы опять понадеялись на честность и момент вскрытия упаковки не сняли, только пересчет.

В диспетчерскую обратились сразу и там девушки пытались решить вопрос, но так и не смогли, сказали, пишите в ТП.

Так вот что мы получаем от ТП (позвольте дальше обнародовать переписку дабы порадовать вас ценным откровенным враньем сотрудников техподдержки ОЗОН):

Ну и как вам? Сначала - «продали» (эх, не сложилось вранье), потом - пришлите видео! Какое видео, господа, у нас документ (ваша же счет-фактура к вывозу) в вашей подписью и там на 1 шт меньше, чем в заявке на вывоз?!!! Давайте тогда уж и вы видео сборки, но его мы точно в рамках досудебки затребуем)))


Продолжение следует…

А вот продолжение: очень смешное!

Но и это не все) После еще одного объяснения, что товар, который на стоке сейчас - это товар, находящийся на складе в Пушкино, а тот, что проставлен в Гривно на остатках отсутствует, получаем ответ:

И… барабанная дробь… очередное вранье, воровство или как это еще назвать от ОЗОНа.

Ну и совсем дно (как я надеюсь, что ниже уже некуда):

Пошли по втором-третьему-десятому кругу…. Кто-нибудь знает, что с этим делать? 
Пошли по втором-третьему-десятому кругу…. Кто-нибудь знает, что с этим делать? 
6 комментариев

Какое видео и мотивированное выражение? У нас нет разногласий с документом: 28 по документу, 28 и получили. Проблем в том, что поставлено было 29 и должна остаться на складе одна, но ее нет на остатках. Вопрос тут явно к вам!

1
Ответить

Приветствуем! При выявлении расхождений по количеству товара без видео приёмки возврата и его распаковки действительно не обойтись — такое правило закрепили в нашем с вами договоре, пункт 7.4 Приложения №1

Ответить

Так это... Расхождений то нет, человек же документ от вас получил, там 28 штук, и по факту 28 штук. Он спрашивает, куда дели единицу товара. Ведь было 29) тут любой судья такой же вопрос вам задаст. При чем тут фото-видео то?

1
Ответить

Э как вы любите. Докажите, пришлите видео, почку, отпечаток, биометрию. А сами когда доказывать что-то будете в досудебном порядке? Тут человек пишет, что все было на территории вашего склада и под камерами, так поднимайте и смотрите. Ах да, вы же скажите, что камеры не передают хорошее качество съемки и не будет видно читаемую маркировку. А почему? Почему у продавца должна быть супер съемка с читаемой маркировкой в шикарном качестве, а у вас такого нет?
Вы забываете, товарищи, что договор так-то на две стороны и помимо того, что вы требуете незаконно от продавца, сами нифига не хотите доказывать и делать. Так вот раз договор двусторонний, то докажите сначала сами, что вы передавали к возврату нужное колличество в тот момент, когда продажа товаров была остановлена.

1
Ответить