И… барабанная дробь… очередное вранье, воровство или как это еще назвать от ОЗОНа.

Дорогие селлеры, делюсь очередным очень плачевным и негативным опытом работы с маркетплейсом ОЗОН. Ну вдруг кому-то это поможет в будущем.

Приветствуем! При выявлении расхождений по количеству товара без видео приёмки возврата и его распаковки действительно не обойтись — такое правило закрепили в нашем с вами договоре, пункт 7.4 Приложения №1

Так это... Расхождений то нет, человек же документ от вас получил, там 28 штук, и по факту 28 штук. Он спрашивает, куда дели единицу товара. Ведь было 29) тут любой судья такой же вопрос вам задаст. При чем тут фото-видео то?

1

Э как вы любите. Докажите, пришлите видео, почку, отпечаток, биометрию. А сами когда доказывать что-то будете в досудебном порядке? Тут человек пишет, что все было на территории вашего склада и под камерами, так поднимайте и смотрите. Ах да, вы же скажите, что камеры не передают хорошее качество съемки и не будет видно читаемую маркировку. А почему? Почему у продавца должна быть супер съемка с читаемой маркировкой в шикарном качестве, а у вас такого нет?
Вы забываете, товарищи, что договор так-то на две стороны и помимо того, что вы требуете незаконно от продавца, сами нифига не хотите доказывать и делать. Так вот раз договор двусторонний, то докажите сначала сами, что вы передавали к возврату нужное колличество в тот момент, когда продажа товаров была остановлена.

1