Здравствуйте, друзья. Меня зовут пусть и не Вова, но я знаю три слова, три матерных слова, чтоб описать Яндекс.Дно, по недоразумению именуемое аж Технолоджикал (!) Деливери Сервисез. Пора бы, кстати, руссифицировать вывеску, выбив ее на бересте за такой сервис.
Люди, это реально дно!! украли товар на 50000!! Из 6 коробок пришло 2. С 15 октября техудержка молчит, связи нет. Приемщик просто ходок с севера.... косячил с самого начала... от момента приемки до отправки. По существу - нужно было отправить посылку кг 20-22 примерно. Оформил в приложении доставку, мне пришло сообщение что я могу отнести посылку в пункт приема там мне предоставят упаковку. Я собираю товар который надо было отправить, заказываю такси и приезжаю в пункт приемки. Менеджер говори у них упаковок больших нет, возьмите маленькие коробки, а я их потом смотаю в одну. При этом стоит как вкопанный.... Мне пришлось самому все упаковывать по коробочкам, коих получилось 6шт, обматывать по две коробушки вместе. По окончанию танцев с бубном, этот крендель составил все в угол и пообещал все смотать в одно целое. .... смотал зараза... В Питер пришло 2 коробочки остальное пропало, в одной коробушке тоже появилась пустота. Подал заявление в полицию о краже, сообщил повторно в техудержку... и тишина. Короче пока война в тылу крысы жируют!! Вчера выхватил курьера который забирал товар..... по его словам очень стало стыдно и обидно за ту действительность которая творится у них внутри.