Здравствуйте, друзья. Меня зовут пусть и не Вова, но я знаю три слова, три матерных слова, чтоб описать Яндекс.Дно, по недоразумению именуемое аж Технолоджикал (!) Деливери Сервисез. Пора бы, кстати, руссифицировать вывеску, выбив ее на бересте за такой сервис.
Точно такая же ситуация!
Заказ LO-459825311 был потерян на складах. Пишу в поддержку - еле отвечают. Заказ должен был «вернуться» в пункт отправления 11 октября
А с заказом LO-445953407 вообще история классная, вероятнее всего он сгорел на складе, тк он даже не отображается в пункте отправления, заказ пропал 28 августа, а 3 сентября его удалили из системы.
Яндекс, мне хочется понять что за дичь у вас творится?!
Сочувствую вам... Поддержка у них действительно полное днище. Впрочем это, увы, тенденция сейчас нынче модная
кому война, а кому мать родна... ведь реальный игнор от них. туповатые приемщики сидят и тоже только через чат переписываются с руководством
Мммда, неприятно
Даже не сам факт утери, случается со всеми. Бесит такое скотское отношение якобы технологического гиганта. Многие привыкли хаять Почту, но у меня с ними за последние несколько лет не было проблем (за исключением одного мелкого отделения, где пытались мать развести на деньги при отправке). Но не теряли они ничего
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Так и будете дальше играть в молчанку и слать глупые дежурные отписки?