Здравствуйте, друзья. Меня зовут пусть и не Вова, но я знаю три слова, три матерных слова, чтоб описать Яндекс.Дно, по недоразумению именуемое аж Технолоджикал (!) Деливери Сервисез. Пора бы, кстати, руссифицировать вывеску, выбив ее на бересте за такой сервис.
Точно такая же ситуация!
Заказ LO-459825311 был потерян на складах. Пишу в поддержку - еле отвечают. Заказ должен был «вернуться» в пункт отправления 11 октября
А с заказом LO-445953407 вообще история классная, вероятнее всего он сгорел на складе, тк он даже не отображается в пункте отправления, заказ пропал 28 августа, а 3 сентября его удалили из системы.
Яндекс, мне хочется понять что за дичь у вас творится?!